Цифровая система приблизила Сбербанк к Google и Amazon

Финорганизация перестает быть «обычным» банком

На промышленной выставке «ИННОПРОМ» Сбербанк представил новую разработку в сфере цифрового банкинга. Главная идея в том, что банк становится точкой входа для клиента при получении различных, в том числе нефинансовых, услуг.

Через одно «окно» потребитель сможет получить не только банковские, но и сопутствующие сервисы: государственные, коммерческие, медицинские, телеком, электронной коммерции, Ь2Ь, недвижимости. Аналогами разработки называют сервисы компаний Google, Amazon, Alibaba.

«О строительстве национальной цифровой системы на основе своих ресурсов Сбербанк объявил почти год назад. На своем стенде мы продемонстрируем первые шаги, сделанные в этом направлении. Эти сервисы построены на основе прогрессивных технологий, которые уже завтра войдут в нашу повседневную жизнь», – пояснил председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.

В пресс-службе финорганизации отмечают, что банк уже использует такие сервисы, как онлайн-ипотека на портале ДомКлик и смарт-терминал «Эвотор». Последний позволяет предпринимателю контролировать свои торговые точки, вести учет на складе, получать аналитику продаж. В «Конструкторе интернет-магазина» пользователь может создать на платформе банка собственный сайт, где уже встроена возможность безналичной оплаты и онлайн-аналитики продаж. Кроме того, банк представил обновленный интернет-банк для юридических лиц и предпринимателей Сбербанк Бизнес Онлайн, а также сервис для предприятий коммунальной сферы – «Биллинг ЖКХ».

1 комментарий к “Цифровая система приблизила Сбербанк к Google и Amazon”

  1. Вот-вот! Теперь это не обычный банк. Я помню его с кучей очередей, непонятливыми операторами и это было буквально несколько лет назад, а сейчас новые технологии и инновации практически в каждом отделении (если нет, то скоро будут!). 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни