Предприятие работает с заказчиками из Казахстана, которые, в свою очередь, реализуют готовую тару на рынке Турции. По словам представителей завода, тюменская продукция не уступает в качестве иностранным конкурентам.
«Как правило, это относится к дорогому сегменту, где особенно важно, как бутылка смотрится на торговой полке. Главное, чтобы не было дефектов на стекле, а форма отличалась оригинальностью и привлекала внимание. Знаем, что такую продукцию наши заказчики начали отправлять в Турцию. Это долгосрочные отношения, есть уверенность, что они продлятся, потому что в качестве стеклотары мы не уступим зарубежным производителям. Кроме того, серьезно работаем над себестоимостью бутылки», – прокомментировала расширение рынков сбыта гендиректор «Стеклотеха» Елена Острягина.
Среди проблем завода руководитель отметила недостаток местного сырья. Завод способен использовать в производстве до ста тонн стеклобоя ежесуточно, однако, местные поставщики покрывают не более 10% потребностей предприятия. В итоге стеклобой приходится везти в Тюмень из других регионов, и даже из Белоруссии.