ОНФ обвинил курганские медучреждения в формальном подходе к пациентам

Персонал больниц и поликлиник не знает о федеральной программе «Народной оценки качества»

Эксперты проекта ОНФ «Народная оценка качества» рассказали департаменту здравоохранения Курганской области о недовольстве медицинским обслуживанием в регионе. Общественники представили итоги рейда по профильным учреждениям Зауралья.

В рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества» общественники проверили работу филиалов курганских поликлиник №1 и №2, Курганской детской поликлиники, регионального перинатального центра и Варгашинской центральной районной больницы. «Фронтовики» отметили, что несмотря на введение электронной записи, очереди по-прежнему возникают из-за дефицита кадров, а проблема с получением медкарт не решена.

Активисты ОНФ не обнаружили перил у пандуса филиала курганской поликлиники №1 в Заозерном. Персонал курганской поликлиники №2 и Варгашинской ЦРБ не знает о независимой оценке качества медуслуг и о необходимости предоставления посетителям анкет, в которых они могут выразить свое мнение о работе учреждения.

«К сожалению, не везде мы увидели должный подход к учету мнений пациентов. А на вопрос о том, что дала учреждениям независимая оценка, мы не получили внятных ответов. Это показывает, что пока процесс носит формальный характер и изменений к лучшему не происходит», – сказал координатор проекта Виктор Рожков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни