По словам Чистякова, сейчас в администрации дорабатывают проектную документацию по участку. Речь идет о четвертом пусковом комплексе дороги, длина которой в целом составляет 55 км. Тюменские власти при проектировании рассчитывали на субсидию федерального бюджета. Соответствующая заявка о софинансировании работ из средств, собранных по системе «Платон», подавалась в Росавтодор. В случае положительного решения стройка началась бы в 2017 году. Однако ведомство заявку отклонило, и сроки были перенесены на неопределенный срок.
Кроме того, после доработки проекта его стоимость стала выше. Так, необходимы затраты, например, на установку и обслуживание пунктов пропуска и зарплаты людям, обслуживающим их. Между тем в мэрии до сих пор не знают, как будет реализован проект и будет ли это сделано с помощью государственно-частного партнерства, как предполагалось ранее.
Отметим, в начале года тюменские чиновники заявляли, что транспортное кольцо, которое объединит все федеральные трассы, построят к 2021 году. Платная часть кольцевой дороги должна будет соединить Старотобольский тракт с объездной дорогой.