ГИБДД привлекла прокуратуру к ремонту свердловских дорог

Версия для печати
ГИБДД привлекла прокуратуру к ремонту свердловских дорог

Намерения ведомства не совпадают с планами «Уралуправтодора»

Свердловская Госавтоинспекция настаивает на первоочередном ремонте Пермского и Тюменского трактов из-за высокой частотности ДТП.

Почти 80% от общего количества аварий регистрируется на автодорогах Пермь – Екатеринбург и Екатеринбург – Тюмень. На этих трассах за 4 месяца 2017 года случилось уже 40 ДТП, в которых погибло 19 человек, а 86 получили травмы, сообщили в ведомстве.

Сопутствующими факторами трагедий считаются несоответствие технической категории автодороги существующей интенсивности движения, отсутствие конструктивного разделения транспортных потоков встречных направлений, а также средств искусственного освещения и тротуаров в необходимых для этого местах.

«В связи с этим все больше вопросов возникает к процессу планирования ФКУ «Уралуправтодор» мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту федеральных автодорог. В частности, предприятие настаивает на реконструкции участка со 191-го по 193-й километр федеральной трассы «Подъезд к Екатеринбургу от автодороги М5 «Урал», несмотря на то, что аварийным он не является», – добавили в пресс-службе УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.

Ко всему прочему, проектные решения не согласованы с правительством Свердловской области и администрацией Екатеринбурга. В связи с этим свердловская ГИБДД направила обращения о необходимости конструктивного подхода к планированию выполнения работ на федеральных автодорогах в Федеральное дорожное агентство «Росавтодор», прокуратуру Свердловской области и депутату Государственной думы РФ Андрею Альшевских.

Однако в ФКУ «Уралуправтодор» опровергают эту информацию. «Проект капитального ремонта участка 191-193 км федеральной трассы «Подъезд к Екатеринбургу от автодороги М-5 «Урал» был разработан в 2015-2016 гг. Во втором полугодии 2016 года он получил положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России», о чем были проинформированы губернатор и министр транспорта Свердловской области. Также в марте этого года 3-D модель данного участка капитального ремонта была представлена заместителю руководителя дорожной инспекции УГИБДД УМВД по Свердловской области А.В Юнусову. Отрицательных комментариев ни от кого из вышеперечисленных лиц не поступило. Хотелось бы отметить, что все ДТП за 4 месяца 2017 года, произошедшие на автодорогах Пермь -Екатеринбург и Екатеринбург- Тюмень произошли с грубыми нарушениями правил дорожного движения. Кроме того, на автодороге Пермь – Екатеринбург в 2016 году в нормативное состояние было приведено 45 километров, а в 2017 –  78 километров автомобильной дороги при общей протяженности 195 километров м в пределах Свердловской области. В настоящий момент работы идут с опережением графика производства на 20%. Что касается дороги Екатеринбург – Тюмень, то в планах отремонтировать 60 километров», – рассказал «Правде УрФО» начальник ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Добавить комментарий

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code

Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Введите символы с изображения. Если вам их не видно, обновите картинку.