В гордуме Тюмени рост заболеваемости связали с регулированием транспортных потоков

Горожане недовольны долгим ожиданием на светофорах

Регулировка светофоров в Тюмени снизила количество ДТП с пешеходами на треть, но в то же время вызвала волну недовольств долгим ожиданием перехода. «Золотую середину» искали члены комиссии по градостроительству и земельным отношениям тюменской гордумы на заседании 18 мая.

С 2016 года светофоры Тюмени стали работать по новому ГОСТу – теперь транспортные и пешеходные потоки не пересекаются. Новый режим работы светофоров депутатам представил директор департамента дорожной инфраструктуры Игорь Фролов. По словам чиновника, положительный эффект от нововведения однозначно есть.

«Применение разделительных фаз светофорного цикла для транспортного и пешеходного потоков снизило количество ДТП с участием пешеходов на 35%. Если в 2015 году таких ДТП было 95, то в 2016-м только 62. Количество смертей в таких ДТП сократилось в 2 раза – в 2015 году погибло 2 человека, в 2016-м – 1 человек. В 2015 году мы регистрировали 94 раненых пешехода в таких ДТП, в 2016-м их количество снизилось на 30%, до 66 человек. До и после изменения режимов работы всех светофоров проводится мониторинг интенсивности транспортных и пешеходных потоков для определения оптимальной длительности каждой из фаз работы светофора. Режимы работы подлежат изменению в случае необходимости», – рассказал Фролов.

Однако с момента ввода изменения и до сих пор тюменцы остаются недовольными режимами работы светофоров. По словам депутатов, после внедрения инициативы горожане «стали опаздывать на работу и учебу, чаще простывать в холодное время года, из-за чего некоторые попросту перебегают дорогу на красный свет». Эту тему поднял депутат Алексей Чирков.

«Мало того, что пешеходы стоят и мерзнут по 3-4 минуты. Страдают и водители – им приходится выстаивать такое же время на светофоре в местах, где пешеходов нет», – высказался Чирков.

Его поддержал коллега Александр Лейс.

«Из-за нового режима пропала «зеленая волна». На что это влияет? На дополнительные задержки у светофоров. Еще это негативно влияет на экологию нашего города», – заметил парламентарий.

Председатель комиссии по градостроительству и земельным отношениям Алексей Рагозин в свою очередь считает, что неудобства связаны с недоработками, а в целом новый ГОСТ только положительно влияет на дорожную обстановку в городе.

«Недоработки всегда были, есть и будут, я думаю. Принятие нового ГОСТа вызвало живую дискуссию депутатов и работников исполнительной власти. Вопрос, на мой взгляд, просто требует регулировки. ГОСТ правильный, передвижение на дорогах стало комфортней для тюменцев, гибнет людей под колесами меньше, меньше ДТП регистрируется», – заключил глава градостроительной комиссии.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

2 комментария к “В гордуме Тюмени рост заболеваемости связали с регулированием транспортных потоков”

  1. Лвриса

    18сек.- перекресток Одесская-Котовского, а это больница, роддом, садик и школа. Угадали кто успел и куда?

  2. А то что ГОСТ ввели в конце 2016 года разве не влияет на статистику? во дэб..лы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни