Надежда Бондарь, ссылаясь на итоги анкетирования, проведенного администрацией Нового Уренгоя, отметила, что из 767 жалоб 37% касаются качества медицинского обслуживания и длинных очередей. Кроме того, жители города выразили претензии по поводу нехватки специалистов, сообщают местные СМИ.
Напомним, в 2016 году при мониторинге «Общероссийского народного фронта» жители Нового Уренгоя также жаловались на длинные очереди, недоступность медицинских услуг и низкое качество обслуживания. В опросе ОНФ 58% респондентов, в том числе из Нового Уренгоя, за оказанием медицинской помощи обращаются в платные клиники, поскольку в коммерческих больницах отсутствуют очереди, выгодно отличается качество обслуживания, и персонал относится к пациентам дружелюбно. Как ранее сообщала «Правда УрФО», от врачей в ЯНАО, в том числе из газовой столицы, поступает все больше жалоб на низкую оплату труда.