Жители Нового Уренгоя жалуются на здравоохранение

Администрации сообщают о низком качестве услуг и нехватке специалистов

Заместитель главы администрации Нового Уренгоя Надежда Бондарь заявила о многочисленных претензиях жителей города к работе медицинских учреждений. Горожане выражают недовольство качеством предоставляемых услуг.

Надежда Бондарь, ссылаясь на итоги анкетирования, проведенного администрацией Нового Уренгоя, отметила, что из 767 жалоб 37% касаются качества медицинского обслуживания и длинных очередей. Кроме того, жители города выразили претензии по поводу нехватки специалистов, сообщают местные СМИ.

Напомним, в 2016 году при мониторинге «Общероссийского народного фронта» жители Нового Уренгоя также жаловались на длинные очереди, недоступность медицинских услуг и низкое качество обслуживания. В опросе ОНФ 58% респондентов, в том числе из Нового Уренгоя, за оказанием медицинской помощи обращаются в платные клиники, поскольку в коммерческих больницах отсутствуют очереди, выгодно отличается качество обслуживания, и персонал относится к пациентам дружелюбно. Как ранее сообщала «Правда УрФО», от врачей в ЯНАО, в том числе из газовой столицы, поступает все больше жалоб на низкую оплату труда.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни