ОНФ обвинил челябинские больницы в подделке отзывов о качестве медуслуг

Версия для печати

«Фронтовики» провели рейд по медучреждениям областного центра

Представители «Общероссийского народного фронта» (ОНФ) из Москвы провели рейд по учреждениям здравоохранения Челябинской области, подведя промежуточные итоги федерального проекта «Народная оценка качества». В ходе него выяснилось, что у некоторых больниц отсутствуют негативные отзывы пациентов, что вызвало подозрения «фронтовиков».

Об этом 21 апреля в ходе экспертной встречи сообщил координатор проекта, член центрального штаба общественного движения Виктор Климов. Как передает корреспондент «Правды УрФО», по его словам, в течение двух месяцев эксперты ОНФ провели перепроверку результатов независимой оценки качества услуг учреждений здравоохранения Челябинской области. Люди могли оставить отзыв о них, заполнив анкету, которую им предоставили в больнице в бумажном варианте, либо оценить оказанные им услуги через Интернет.

«По многим анкетам, которые были заполнены, у нас возникли обоснованные сомнения, заполняли ли это пациенты. Потому что были заполнены все одной ручкой, как под копирку. В одном из учреждений из 75 просмотренных нами анкет ни одного итогового негативного отзыва. Все хорошо, и все пациенты готовы порекомендовать учреждение своим друзьям. Это, конечно, вызывает сомнения», – сообщил московский представитель ОНФ.

При этом, как он отметил, в ходе рейда обнаружены наиболее проблемные места в качестве работы медучреждений. Больше всего москвичей поразило объявление-просьба на одном из кабинетов приходить на прием к проктологу со своими перчатками. В некоторых учреждениях пациентов просили приносить с собой шприцы.

«Людей заставляют платить за то, за что они не должны платить. Людям не нравятся очереди, то что приходится рано приходить в медучреждение, сначала занимать очередь за талончиками, потом ждать соответствующего врача или проведения соответствующего исследования. Особенно когда таких приемов или исследований требуется несколько. Вторая вещь, которую мы увидели своими глазами, – у большинства учреждений сложности объективные, потому что не было ремонта, старые здания. С этим, к сожалению, без бюджета сделать ничего нельзя. Однако у большинства поликлиник и больниц есть площади, но, тем не менее, очереди в пиковые часы нагрузки сосредоточены, как правило, в одном коридоре. Это совершенно управленческая история», – отметил Климов.

По его словам, в данном случае у ОНФ нет цели наказать кого-то, при этом общественники намерены поспособствовать более объективной оценке качества услуг, оказываемых пациентам в медучреждениях.

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Добавить комментарий

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code

Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Введите символы с изображения. Если вам их не видно, обновите картинку.