14 апреля женщина и ребенок прибыли в аэропорт Внуково для оформления посадочных талонов на ночной рейс PBD 407, сообщает пресс-служба Росавиации. Пассажирка заранее сообщила о перевозке ребенка, страдающего серьезным недугом, а также своевременно приехала на регистрацию.
Однако сотрудник «Победы», супервайзер группы по организации пассажирских перевозок, отказал в регистрации на рейс, мотивируя свои действия «сбоем в программе по списку пассажиров». В качестве альтернативы он предложил им вылететь рейсом другой авиакомпании из аэропорта Шереметьево утром 15 апреля.
«С привлечением контрольно-надзорных органов Росавиация осуществит проверку причин и обстоятельств этого безобразного случая, являющегося беспрецедентным на фоне тех усилий, которые предпринимаются общественными организациями, правительством РФ и федеральными органами исполнительной власти по созданию безбарьерной, максимально комфортной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями», – заявили в Росавиации.