В общей сложности контрагенты требуют у компании 226 млн рублей. Наибольшая задолженность у «Мостостроя-12» образовалась перед Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии – 75,2 млн рублей, самарской компанией ООО «Алькортрансстрой» – 23,5 млн рублей, обществом из Татарстана «Фоника Гипс» – 72,8 млн рублей и ОАО «Порт Камбарка» из Удмуртии – 18,5 млн рублей.
В настоящее время почти все иски приняты к производству, по ним назначены даты заседаний. Отметим, в тюменском арбитраже рассматривается иск о признании «Мостростроя-12» банкротом, истцом по которому выступает «дочка» ПАО «Мечел» ООО «Мечел-Сервис». Часть кредиторов, подавших гражданские иски, уже вступили в дело о несостоятельности компании. Следующее заседание назначено на начало мая.
Кроме того, к банкротству бизнеса Забарского приступил Сбербанк. Кредитная организация выступила истцом по делу о признании несостоятельным еще двух активов бизнесмена – ООО «Тюменьстальмост имени Тюменского комсомола», выступавшего реставратором аэропорта Рощино, и крупного застройщика «тюменской матрешки» ООО «Совместное предприятие Фоника».
Напомним, «Мостострой-12» получил подряд на строительство автомобильного сегмента через реку Надым стоимостью 14 млрд рублей в 2011 году. Однако из-за многочисленных технологических нарушений, выявленных заказчиком строительства, «Корпорацией развития», предприятие убрали со стройплощадки. Работы по возведению моста передали дочерней структуре компании «Мостотрест» (контролировалась Ротенбергами) – ОАО «Мостострой-11».