Мероприятие состоялось сегодня, 7 апреля, в нескольких районах областного центра, где состояние магистралей, как констатируют эксперты ОНФ, «стабильно плохое». Как передает корреспондент «Правды УрФО», «фронтовики» замерили длину, ширину, глубину и другие параметры ям на дорогах Центрального, Курчатовского, Ленинского и Тракторозаводского районов.
Все дороги, которые сегодня были исследованы общественниками, нанесены на интерактивную «Карту убитых дорог». В настоящий момент по Челябинску на ней отмечено более 60 дорожных участков, вызывающих негодование у горожан, по Челябинской области – чуть меньше. Южноуральцы могут добавить на нее свои объекты. Для этого необходимо нанести на карту точное местоположение «убитой» дороги, добавив к этому актуальную собственноручно сделанную фотографию и описание.
«С «убитыми» дорогами у нас ситуация стабильно плохая, к этому уже многие привыкли, и каждую весну у нас одинаковые проблемы. Это ямы, повреждения асфальта. В этом году мы видим примерно ту же ситуацию, что и каждый год. Сейчас самые критичные для Челябинска проблемы – это колодцы и асфальт вокруг них, продольные трещины. Мы постоянно мониторим ситуацию и передаем информацию в соответствующие органы – в администрацию города и Министерство дорожного хозяйства и транспорта», – прокомментировал куратор проекта ОНФ «Карта убитых дорог» в Челябинской области Алексей Бруй.
Отметим, в ближайшее время представители регионального отделения ОНФ планируют совершить выезд по наиболее «убитым» дорогам всего региона.
Напомним, на прошлой неделе в Челябинске состоялся другой общественный рейд дорог, по результатам которого выяснилось, что 8 из 40 магистралей, отремонтированных в 2016 году, после зимы нуждаются в переделках. Как заявил глава города Евгений Тефтелев, с плохими дорогами разберутся ответственные за них подрядчики, в противном случае их работа не будет оплачена и к ним применят санкции. Добавим, в 2017 году Челябинску по распоряжению главы Южного Урала Бориса Дубровского будет добавлено 500 млн рублей на ремонт дорог.