Прокуратура наказала Azur Air за брошенных в Кольцово пассажиров

Кроме того, туроператоры ответят за моральный вред детям и пенсионерам

Свердловская транспортная прокуратура провела проверку соблюдения законодательства о защите прав пассажиров в отношении авиакомпании Azur Air. Поводом для инспекции стала задержка рейса более чем на 11 часов из аэропорта Кольцово в Пхукет (Таиланд) в конце прошлого года.

Как установили сотрудники прокуратуры, в нарушение требований законодательства не все из 335 пассажиров были размещены в гостинице и получили горячее питание. Требования федерального законодательства были нарушены в отношении 176 человек. При этом и горячее питание было предоставлено с нарушением сроков, предусмотренных федеральными авиационными правилами.

По итогам проверки в отношении перевозчика было возбуждено административное дело по ч.1 ст.14.4 КоАП РФ «Оказание услуг населению с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований». Решением руководителя регионального управления Роспотребнадзора авиакомпания Azur Air оштрафована на 20 тыс. рублей.

Кроме того, прокурор направил в суд 10 исковых обращений к туроператорам о взыскании морального вреда, нанесенного социально незащищенным категориям граждан – несовершеннолетним детям и пенсионерам.

Напомним, 21 декабря 2016 года рейс Azur Air из Кольцово на курорт в Таиланде был задержан на 11 часов 26 минут. Причиной стал авиаинцидент на взлетно-посадочной полосе. Лайнер выкатился за пределы ВПП на 20 метров, после того как сработал датчик отказа двигателя и экипаж применил экстренное торможение.

В сентябре минувшего года Azur Air упоминалась в негативном контексте в ходе первого открытого форума Уральской транспортной прокуратуры.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни