Согласно официальному сообщению ведомства, перенос электронной очереди в детсады на новый сайт обусловлен требованиями, которые предъявляются к подобным системам со стороны органов исполнительной власти страны. В настоящий момент все базы данных в полном объеме перемещены со старого на новый сайт, который работает в штатном режиме. При этом старый портал вопреки заявлению «ОНФ» недоступен, и поисковые системы его не отображают.
«Перенос баз данных электронной очереди осуществлялся на уже функционирующую информационную систему и не связан с контрактом Министерства информационных технологий и связи Челябинской области, в рамках которого разрабатывался модуль для зачисления в общеобразовательные организации», – пояснили в челябинском Минобразования.
Там также заявили, что модуль подачи заявлений в первый класс штатно заработал с сегодняшнего дня, 1 февраля, в день начала приемной кампании в школы. Отметим, что при этом чиновники регионального Минобра оставили без внимания ситуацию с конкретными семьями, не получившими положенные им места.
Как сообщала «Правда УрФО», о том, что в Челябинске несколько десятков семей не смогли устроить своих детей в детские сады из-за сбоя в работе электронной очереди, заявили активисты «ОНФ» по Челябинской области. По имеющейся у них информации, проблемы возникли при реализации госконтракта.
2 комментария к “Челябинские власти объяснили причины сбоя очереди в детсады”
Ребёнку 03.02 2017 г уже 3 года,а места в детский сад по месту жительства так и нет.На учёт встали в 3 месяца,.Подскажите что делать,куда обрпщаться
Вы хотьбы сами проверили информацию министерства. сама лично пытаюсь второй день на сайт электронной очареди зайти. Яндекс выдает именно дедки74, который не открывается. Хотя еще в пролую пятницу работал