Торговые центры Челябинской области теряют посетителей

По сравнению с 2015 годом посещаемость упала на 8,6%

В 2016 году торговые центры Южного Урала отмечают снижение посещаемости на 8,6% по сравнению с прошлым годом.

Мнения экспертов относительно причин происходящего неоднозначны, сообщает «Коммерсантъ».

«По последним данным Росстата, динамика снижения реальных доходов россиян ускорилась в 2 раза. Однако и в этой ситуации можно добиваться эффективности за счет маркетинговой активности, особого внимания к акциям и скидкам», – считает президент Watcom Group Роман Скороходов.

«Начиная с 2015 года значительная часть покупателей стала более разборчивой и перед тем, как сделать покупку, проводит мониторинг по всем предложениям на рынке. Посещаемость растет, но выручка остается на прежнем уровне», – говорит медиа-директор ТРЦ «Фокус» Юрий Ердуков.

Однако, по данным руководителя отдела маркетинга ООО «Родник» (ТРК «Родник» и ТРЦ «Алмаз») Ольги Кузнецовой, падения посещаемости не наблюдается. «Люди готовы тратить и время, и деньги на развлечения. Именно поэтому мы не заметили спада», – пояснила она, добавив, что арендаторы также отмечают спад в продажах.

По словам гендиректора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, снижение посещаемости торговых комплексов связано не только со снижением реальных доходов населения, но и с увеличением числа онлайн-покупок. По мнению эксперта, на сегодняшний день нет предпосылок к изменению ситуации в лучшую сторону. «Для привлечения динамики, наверное, требуются только агрессивные изменения бизнес-модели либо очень агрессивная ценовая политика», – говорит он.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни