Мэрию Екатеринбурга обвинили в транспортном коллапсе

Версия для печати
Мэрию Екатеринбурга обвинили в транспортном коллапсе

Жители города собирают подписи против новой маршрутной сети

Жители Екатеринбурга разместили петицию на сайте change.org против внедрения новой транспортной схемы. Авторы петиции считают, что новация приведет к катастрофе, и городской транспорт станет крайне неудобным для пенсионеров, инвалидов и беременных женщин.

Автором петиции, которая была размещена на портале change.org еще 3 месяца назад, значится Игорь Солонкин. Однако за последние два дня, в течение которых стало известно об официальном постановлении главы администрации Екатеринбурга о внедрении данной схемы, число подписавших петицию достигло более 600 человек.

В обращении, в частности, говорится, что «ездить с пересадками физически очень тяжело, неудобно, а часто и просто невозможно для пенсионеров, инвалидов, беременных, женщин с маленькими детьми». Помимо этого, автора петиции беспокоит тот факт, что в ряде районов планируется оставить только электрический транспорт, что создает угрозу транспортного коллапса в случае проблем с электричеством или перепада напряжения.

Авторы петиции подчеркивают, что поддерживают реформирование транспортной сети в Екатеринбурге, однако предложенные меры «приведут к настоящей транспортной и гуманитарной катастрофе».

В случае если петиция соберет 1000 подписей, она будет направлена в Министерство транспорта РФ, Министерство транспорта и связи Свердловской области, главе администрации Екатеринбурга Александру Якобу.

В фонде «Город PRO», разработавшем новую транспортную схему, «Правде УрФО» пояснили, что в новой маршрутной сети практически отсутствуют районы, в которых электрический транспорт не дублировался бы автобусами. По словам руководителя проектов фонда Андрея Толмачева, все проблемы вызваны тем, что администрация Екатеринбурга не ведет никакой разъяснительной работы с жителями.

Напомним, согласно транспортной схеме, общее число маршрутов общественного транспорта в Екатеринбурге сократится почти в 3 раза, однако время ожидания на остановках сократится с 15-20 до 5 минут. Ожидается, что будет введен новый повременной тариф на проезд. Внедрение новой системы пройдет в два этапа и займет 3 года, старт намечен на 1 июля 2017 года.

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Комментарии

до ново - свердловской ТЭЦ ни

до ново - свердловской ТЭЦ ни на чём не доедешь, а ведь там около 1000 садовых участков. и владельцы в основном пенсионеры!

Ну, ни чего хорошего для

Ну, ни чего хорошего для народа наши чинуши не в состоянии сделать. Якоба давно пора гнать с насиженного места. На разрешал точечных застроек, сейчас решил проявить себя в транспортном коллапсе. Сам то не ездит на общественном транспорте. Порой сейчас не дождешься того или иного маршрута, а тут придумали маршруты ,да еще с пересадками. Зимой ждать на улице вначале один подходящий, затем пересаживаться на другой. Это сколько времени надо будет тратить что бы доехать до работы.Возможно эти варианты хороши дла маленьких мегаполисов, но не для Екатеринбурга, с его очень большой территорией.    

Бредишь? Ты где это маленькие

Бредишь? Ты где это маленькие мегаполисы видел? В стране лилипутов? Ебург,кстати,по площади как раз один из самых небольших миллионников. Но по Якобу согласен. Пинком его под дупло и в слесаря.

Добавить комментарий

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code

Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Введите символы с изображения. Если вам их не видно, обновите картинку.