По словам Уляшевой, в 2015 году по этой строке доходов город заработал 76,3 млн рублей, за 11 месяцев 2016 года – 74 млн.
«Из поступлений за 2015 год плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций составляет 60 млн рублей, штрафы за неисполнение исполнение обязательств – около 13 млн рублей. За период с 1 января по 30 сентября 2016 года плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций составила почти 47 млн рублей, штрафы – 9 млн рублей, госпошлина – около 2 млн рублей», – рассказала Уляшева.
По словам чиновницы, в 2015 году бюджет потратил на социальную рекламу 301 тыс. рублей, что на 55% меньше показателей 2014 года (551 тыс. рублей). За период с 1 января по 30 сентября 2016 года на соцрекламу город потратил 251 тыс. рублей.