Челябинские депутаты обеспечат вложения в метро

Версия для печати
Челябинские депутаты обеспечат вложения в метро

В федеральном законодательстве пропишут возможность привлечения инвесторов

К строительству челябинского метро в ближайшее время могут привлечь инвесторов. Сейчас в федеральном законодательстве не прописано такой возможности. С инициативой о внесении изменений в федеральный закон выступили депутаты думы Челябинска.

Как стало известно 29 ноября в ходе заседания, данное предложение будет направлено в Заксобрание области для того, чтобы затем его могли рассмотреть в Госдуме РФ. Как передает корреспондент «Правды УрФО», речь идет о внесении изменений в федеральный закон «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты».

«Мы выходим с законодательной инициативой, для того чтобы в договорах по государственно-частному партнерству появилась строка о том, что оно возможно в части строительства метрополитена. Сегодня такой возможности федеральное законодательство нам не дает, поэтому мы будем обращаться к Законодательному собранию для того, чтобы внести изменения в федеральный закон», – пояснил председатель гордумы Станислав Мошаров.

Второе изменение, которое депутаты внесли в законопроект, касается муниципальных гарантий, в частности, того, что условия, первоначально прописанные муниципалитетом, в течение всего срока инвестиций у инвестора не должны ухудшаться. Это дает частнику гарантии об успешности вложений. По действующему законодательству условия могут меняться в соответствии с изменяющимися условиями на рынке.

О наличии конкретных инвесторов, готовых достроить челябинское метро, речи пока не идет. Их поисками по поручению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского, данному в июле 2016 года, будут заниматься исполнительные власти. Напомним, ранее стало известно о том, что интерес к проекту метрополитена проявили московские и белорусские компании. По оценкам администрации областного центра, вложения для реализации составят около 74 млрд рублей.

«Пока другого пути, как привлечение частных средств, я не вижу. В федеральных проектах финансирования для городов-миллионников по строительству метрополитенов, существовавшего ранее, денег в бюджетах не предусмотрено. Попадание в другие программы не касается строительства метрополитена. Пока мы видим такой путь, насколько он реален, покажет время», – отметил Станислав Мошаров.

Также парламентарии считают необходимым пересмотреть проект подземки в целом. «Метро, вы знаете, можно строить вечно, что и происходит у нас. Нам нужны другие направления. Когда метро проектировали, была другая логистика и другие транспортные потоки: необходимость перевести жителей города на работу на ЧТЗ и назад в центр. И часть жителей северо-запада, который тогда только начинал строиться, нужно было перевести в центр. Сейчас эти потоки изменились, и абсолютно точно, что если развивать метро, то это нужно делать не только этой веткой», – считает Мошаров.

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Добавить комментарий

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code

Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Введите символы с изображения. Если вам их не видно, обновите картинку.