По данным управления федеральных автодорог «Южный Урал», капитальный ремонт путепровода был завершен во вторник вечером. Сначала дорожные рабочие поставили монолитную железобетонную плиту, после чего смонтировали временные опоры и новые буронабивные сваи всех опор сооружения, монолитных ригелей и шкафных стенок. Помимо этого, были установлены новые железобетонные ребристые балки пролетных строений.
«При устройстве дорожного полотна на объекте применялись материалы, обеспечивающие прочность и надежность искусственного сооружения. Верхний слой покрытия выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона, обладающего хорошими сцепными свойствами, что обеспечивает высокие транспортно-эксплуатационные показатели. В настоящее время на путепроводе ведутся работы по благоустройству, не создающие помех для участников дорожного движения», – сообщает пресс-служба главы региона.
Как сообщала «Правда УрФО», в понедельник, 7 ноября, на аппаратном совещании в областном правительстве Дубровский поручил своим заместителям и министрам подготовить обращение в Минтранс РФ в связи со срывом подрядчиком сроков ремонта трассы М5 «Урал» в районе Миасса. Из-за этого на главной федеральной автомагистрали сложилась напряженная транспортная ситуация.