С жалобой в УФАС на действие «Фонда имущества Свердловской области», выступавшего организатором торгов, обратился один из участников аукциона – ООО «Продвижение». Заявитель утверждает, что предмет проекта договора не соответствует предмету аукциона. УФАС согласилось с данными доводами, в решении утверждается, что «у потенциальных участников возникает справедливый вопрос о предмете аукциона: на «право» или «на установку» рекламных конструкций». Кроме того, указывается, что аукционная документация была размещена не в полном объеме.
Организатор торгов не согласен с данным утверждением, отмечает, что по всему тексту договора, в том числе среди обязанностей рекламораспространителя, а также само название договора содержит указание именно на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
В МУГИСО отмечают, что решение УФАС касается отмены результатов по всем трем лотам. Напомним, в результате торгов, прошедших 13 октября, лот на право размещения рекламы на 22 сити-бордах сроком на 8 лет получила компания «Бумеранг» за 2,9 млн рублей. 7 рекламных конструкций «Суперсайт» получила компания «Абсолют» за 3,08 млн рублей, еще 7 рекламных щитов досталось компании «Хэт-Трик» за 2,9 млн рублей.