«НПО автоматики» запускает трамвайное производство

Предприятие начнет ремонтировать модели «Усть-Катавского завода» и «Татру»

АО «НПО автоматики» выходит на рынок гражданской продукции. Предприятие займется капитальным ремонтом трамвайных вагонов.

Как отмечают на производстве, пока есть возможность ремонтировать 3 модели вагонов производства «Усть-Катавского вагоностроительного завода» (Челябинская область) и вагоны «Татра» чешского концерна ЧКД. В дальнейшем планируют расширять линейку.

Как отмечают на предприятии, от прежнего вагона остается только сама тележка. На нее ставят новый каркас, старую внешнюю отделку меняют на легкую, из композитных материалов. Кроме этого, утепляют салон специальными экологичными материалами. Кабину водителя оснащают системой микроклимата, сенсорным монитором. Управление транспортным средством осуществляется джойстиком, сообщают в пресс-службе оборонного предприятия.

Салон оборудуют светодиодной системой освещения. Кресла для пассажиров будут закупаться у свердловского производителя. Площадь кабины и вместимость салона после ремонта увеличиваются. Энергопотребление за счет установки тяговых преобразователей снижается на 40%. По данным производителя, это позволит сэкономить порядка 40 млн рублей при эксплуатации каждого вагона.

«На практике, мы делаем совершенно новые трамваи и устанавливаем их на существующие тележки. Такого в стране никто не делает», – подчеркивает генеральный директор «НПО автоматики» Андрей Мисюра.

В пресс-службе предприятия добавили, что в новых вагонах предусмотрена установка системы автономного хода до 200 метров. Она позволяет трамваю самостоятельно проехать перекресток, если в контактной сети пропало напряжение. Также есть возможность установить на транспорт спецсистему, которая увеличит автономный ход до 10 км.

В пресс-службе отмечают, что предприятие получило несколько обращений от потенциальных клиентов. В частности, сегодня обновленные трамваи проходят тестовые испытания в Магнитогорске. В «НПО автоматики» подчеркивают, что новое производство не составляет конкуренцию екатеринбургскому «Уралтрансмашу» (входит в корпорацию «Уралвагонзавод»). «Мы делали анализ. Изношенность трамвайного парка по России – около 80%», – добавил представитель предприятия.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни