По его словам, в сумму заложено строительство самой ветки и тяговых подстанций. С приобретением самих трамваев объем финансирования превысит 1 млрд рублей. Глава стройкомпании добавил, что сегодня обсуждается предложение пустить в Академический аккумуляторные трамваи. В этом случае стоимость проекта снизится почти на 40%.
«У них довольно большой ход без сети. Если тяговые подстанции убрать, то стройка обойдется в 500 с небольшим миллионов рублей», – рассказал Виктор Киселев.
Он отметил, что на сегодня модель финансирования самого строительства также неясна. Есть ряд потенциальных инвесторов, однако пока решение не принято.
«Если нам объединиться в рамках государственно-частного партнерства и вложить деньги в стройку, то нам это обойдется гораздо дешевле, и городу, и области», – добавил гендиректор компании.