«Ямалкоммунэнерго» запустило акцию в соцсетях

Версия для печати

На страницу организации подписалось более 600 человек

АО «Ямалкоммунэнерго» запустило акцию, направленную на повышение информационной открытости компании и  качества обслуживания потребителей коммунальных ресурсов. Целевая аудитория – пользователи соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Фейсбук».

«Популярность жилищно-коммунальной темы, очевидно, связана не только с тем, что все мы ежедневно пользуемся услугами предприятий и организаций этой сферы, – отметили в пресс-службе «Ямалкоммунэнерго». – Нередко проблема заключается вовсе не в низком качестве услуг поставщиков. Гораздо чаще возмущение потребителя возникает от непонимания, кто за что отвечает: где граница ответственности ресурсника, где управляющей компании, а где претензии нужно предъявлять к самому себе как к собственнику жилья».

В качестве поддержки потребителям коммунальщики организовали размещение в соцсетях тематических справок и заметок под заголовком «А знаете что...».  Основой для подготовки таких материалов служат нормативно-правовые акты РФ в сфере ЖКХ.

С февраля 2016 года аудитория страницы «Ямалкоммунэнерго»  только «ВКонтакте» выросла до 630 человек. Администраторы страницы общества получили свыше 80 вопросов от потребителей коммунальных услуг с разных территорий ЯНАО.

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Добавить комментарий

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code

Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Введите символы с изображения. Если вам их не видно, обновите картинку.