К повышению качества медуслуг в Нягани привлекли население

Версия для печати
К повышению качества медуслуг в Нягани привлекли население

Медики изучили отношение горожан к работе муниципальной поликлиники

Жители Нягани приняли участие в специализированном опросе, целью которого стало выявление недостатков в работе главного медучреждения города – муниципальной поликлиники. Рассмотрение предложений, поступивших от граждан, под личный контроль взял главврач лечебно-профилактического учреждения Ильмир Заманов.

Ответить на вопросы анкеты предложили 100 пациентам. Спектр мнений оказался разнообразным. В частности, на вопрос о качестве работы поликлиники 46 человек ответили «довольны», а 36 выразили нейтральное отношение. 4 пациента оказались «очень довольны», а 6 горожан, напротив, «недовольны категорически». Пребывание в учреждении (состояние помещений и мебели, уборной, наличие питьевой воды) положительно оценили 46 няганцев, с некоторыми оговорками 48 человек (претензии относились к уборным комнатам), сообщает официальный веб-сервер органов местного самоуправления Нягани.

62 человека высоко оценили навигацию в поликлинике, 32 пациента остались «довольны», еще четверо «недовольны». Записью на прием к врачу оказались полностью удовлетворены 26 человек, а 52 «частично». В частности, среди замечаний присутствует длительное ожидание врача – от 1 до 3 часов. 12 человек остались недовольны записью, а еще четверых процедура категорически не устроила.

В своих анкетах 28 пациентов отметили полное соответствие горполиклиники набору предлагаемых услуг. 52 респондента полагают, что медучреждение соответствует ему частично, а 6 человек сочли учреждение «несоответствующим» критериям. Среди основных претензий – отсутствие большого здания, отсутствие возможности пройти МРТ, недостаток УЗИ-аппаратов, недоукомплектованность штата узких специалистов (отсутствуют аллерголог, гинеколог, стоматолог). 45 человек высоко оценили работу сотрудников call-центра, двое высказали претензии ввиду долгого ожидания ответа операторов.

Подводя итоги анкетирования, главврач Няганской поликлиники Ильмир Заманов отметил, что чаще всего претензии поступают от граждан, являющихся пациентами учреждения на протяжении многих лет.

«В рамках проведенного анкетирования нам также удалось обозначить группу пациентов, у которых чаще всего возникают претензии в адрес медицинских работников. Сегодня это граждане, которые обращаются к специалистам учреждения на протяжении 10 лет и более. Причем данные пациенты недовольны периодом ожидания, очередностью на ультразвуковые исследования и отсутствием специалистов «узкого» профиля. В свою очередь, от пациентов, получающих услуги в учреждении в период от одного года до трех лет, жалоб практически нет. Пациенты данной группы проводят параллель с учреждениями здравоохранения других городов и отмечают высокое качество доступности и обслуживания», – резюмировал медик.

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Добавить комментарий

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code

Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Введите символы с изображения. Если вам их не видно, обновите картинку.