Товары Югры вышли на китайский рынок

Версия для печати
Товары Югры вышли на китайский рынок

На торговой площадке Ханчжоу открыли национальный российский павильон

Продукция производителей ХМАО выходит на китайские рынки. О перспективах продвижения югорских товаров сообщили в фонде «Центр поддержки экспорта Югры».

В китайском городе Ханчжоу при поддержке Российского экспортного центра и лидера китайского рынка онлайн-коммерции Alibaba Group открылся национальный павильон РФ. Местом расположения стала торговая онлайн-площадка Tmall Global.

В настоящий момент в павильоне представлены товары нескольких десятков компаний, производящих товары для материнства, экологически чистой косметики, детской одежды и шоколада. Лучших российских производителей к участию в работе павильона привлекает Российский экспортный центр.

«Сегодня Югра готова предложить товары самого высокого качества по конкурентным ценам, и я уверен, что китайские потребители по достоинству оценят югорскую продукцию», – прокомментировал участие югорских производителей в работе маркетплейса начальник отдела внешних связей «Центра поддержки экспорта Югры» Вадим Зелимханов.

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Добавить комментарий

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code

Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Введите символы с изображения. Если вам их не видно, обновите картинку.