Товары Югры вышли на китайский рынок

На торговой площадке Ханчжоу открыли национальный российский павильон

Продукция производителей ХМАО выходит на китайские рынки. О перспективах продвижения югорских товаров сообщили в фонде «Центр поддержки экспорта Югры».

В китайском городе Ханчжоу при поддержке Российского экспортного центра и лидера китайского рынка онлайн-коммерции Alibaba Group открылся национальный павильон РФ. Местом расположения стала торговая онлайн-площадка Tmall Global.

В настоящий момент в павильоне представлены товары нескольких десятков компаний, производящих товары для материнства, экологически чистой косметики, детской одежды и шоколада. Лучших российских производителей к участию в работе павильона привлекает Российский экспортный центр.

«Сегодня Югра готова предложить товары самого высокого качества по конкурентным ценам, и я уверен, что китайские потребители по достоинству оценят югорскую продукцию», – прокомментировал участие югорских производителей в работе маркетплейса начальник отдела внешних связей «Центра поддержки экспорта Югры» Вадим Зелимханов.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни