Трассу «Западный обход Челябинска» отремонтируют до конца сентября

Версия для печати
Трассу «Западный обход Челябинска» отремонтируют до конца сентября

Дубровский оценил ход работ

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский 1 сентября побывал на экспериментальном участке ремонтируемой дороги «Западный обход Челябинска» в Сосновском районе. Новую технологию, которая используется здесь, планируется применить на других автомагистралях региона, что позволит уменьшить сроки их ремонта в 2 раза.

Как передает корреспондент «Правды УрФО», ремонтные работы западного обхода Челябинска стартовали 25 июля, на сегодняшний день отремонтировано около 20 км, и к 25 сентября планируется сделать 27,4 км автомагистрали. Экспериментальный участок данной трассы находится с 20 по 29 км, ближайший населенный пункт – поселок Трубный. С общим объемом работ и применением новых технологий ознакомили губернатора.

По словам министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Дмитрия Микулика, по проекту срок окончания ремонта дороги – 25 октября, однако ведомство поставило себе задачу закончить на месяц раньше: 25 сентября, согласно регламенту, магистраль будет вводиться в эксплуатацию.

«Новая технология заключается в том, что полимер, который применяется при производстве асфальтобетонной смеси (полимер, вяжущий битум), позволяет на порядок улучшить эксплуатационные характеристики асфальтобетонной смеси. Качество битумов, которые приезжают в область нас, мягко говоря, не устраивают. Поэтому данные разработки уже давным-давно применены в области дорожного строительства. Мы в Челябинске применили их впервые, так как очень осторожно к ним относимся, технология очень дорогостоящая. Стоимость одной тонны данного материала достигает 400 тыс. рублей. Но данная технология позволит нам на дорогах с очень большой интенсивностью, активным движением грузового транспорта дать эффект по межремонтным срокам, которых мы хотим добиться – не менее 10 лет, гарантийные обязательства – не менее 4-5 лет», – пояснил Микулик.

По кольцу осуществляется выезд по всем областным направлениям – Екатеринбург, Курган, Троицк, граница с Казахстаном, М5 в сторону Москвы, Уфа. В 2017-2018 годах планируется провести цикл дорожных работ на этом транспортном кольце.

Как отметил Борис Дубровский, ознакомившись с экспериментальным участком трассы и этапами ее ремонта в целом, Западный объезд Челябинска – очень важная для региона дорога. Решение по ее ремонту связано с дорожной стратегией, по которой вся тяжелая техника, весь транзит шел бы не через Челябинск.

«Это обычная практика всех крупных городов. Мы должны создать эти условия и запретить въезд тяжелой техники в Челябинск. Я уверен, что это улучшит экологию в городе. Новые технологические решения позволят нам перестать говорить о том, что у нас очень сложный климат, который не позволяет дорогам долго стоять. Есть технологии, которые применяются во всем мире, где дороги зачастую лучше именно поэтому. Мы планируем их осваивать и применять начиная с 2017 года, после того, как проанализируем, что нам удалось сделать на этом 9-километровом участке, где была применена новая технология. С учетом того, что себестоимость этого процесса выше на 30%, по прогнозам, дорога в 2 раза дольше будет стоять без ремонта. Очевидно, что есть окупаемость. Как действовать дальше, мы решим в ходе подготовки бюджета 2017 года: сделать 200 км дорог по старым технологиям или 120 с новой технологией, которая позволит дорогам дольше находиться в рабочем состоянии», – подчеркнул глава региона.

Для соответствующего решения будет созван техсовет, в ходе него учтут статистику и исследования, которые позволят найти «золотую середину»: не снижать темпы ремонта и при этом получать качественную работу.

По словам заместителя директора по строительству и ремонту автодорог ЗАО «Южуралмост» Константина Снегирева, при возведении экспериментального участка дорог был использован опыт Санкт-Петербурга и Московской области. Технология полимервяжущих битумов отличается от обычных битумов тем, что они более эластичные, то есть быстро растягиваются и также быстро приходят в изначальное технологическое состояние.

«Это позволяет увеличить прочностные показатели: при жаре материал не плавится, выдерживая температуру до +70 градусов, а при холоде – не трескается. Новое покрытие имеет более высокие межремонтные сроки – в 2 раза. При этом стоимость асфальтобетонных смесей больше на 30-40%», – заявил он.

Напомним, по решению председателя правительства Дмитрия Медведева Челябинской области в 2016 году было выделено 400 млн рублей на ремонт дорог. 200 млн рублей получил Челябинск, 22 млн – Копейск, 178 млн рублей направили на ремонт западного объезда Челябинска.

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Добавить комментарий

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code

Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Введите символы с изображения. Если вам их не видно, обновите картинку.