Вылет борта №5803 был запланирован на 7 часов 50 минут 8 августа. Однако в назначенное время лайнер не покинул воздушную гавань. Представители перевозчика уведомили пассажиров о технической поломке и предложили «подождать от 13 до 48 часов». При этом резервный борт перевозчик предоставить отказался.
Между тем в 14 часов 30 минут онлайн-табло аэропорта Кольцово показывало информацию о переносе вылета на 0 часов 35 минут «в связи с поздним прибытием самолета». 196 человек, среди которых 7 малолетних детей, были вынуждены провести в зале ожидания свыше 7 часов.
Транспортная прокуратура указывает, что в ходе расследования будет дана оценка законности действий авиакомпании в части соблюдения закона о защите прав потребителей и федеральных авиационных правил.
Фото: trportal.ru