По словам парламентария, для тюменского региона вопрос транспортной связности стоит очень остро, необходимо несколько новых дорог, в том числе платных. По мнению Гарри Столярова, платными должны быть межрегиональные трассы, финансирование которых выходит за пределы компетенции отдельных регионов.
«Платную дорогу с долевым финансированием регионов, федерального центра и частных инвесторов можно построить достаточно оперативно. Главное тут – грамотный расчет, правильный выбор направлений и разумные цены. Платная дорога не должна быть средством быстрого обогащения. Будет нормально, если она окупится в течение 10 лет», – отметил координатор областного отделения «Партии Роста».
В настоящее время над проектами таких дорог работают специалисты. Необходимые планы и документы готовят транспортники, финансисты и юристы. «В ближайшем будущем, когда они приобретут вид достаточно детальных проектов, мы будем готовы их представить. Поэтому пока я не буду называть конкретные направления и населенные пункты – все это будет достаточно скоро. Надеюсь, что первый из этих проектов мы сможем обнародовать в течение ближайших недель», – заявил депутат.
Как ранее сообщала «Правда УрФО», на Урале, в частности, платные дороги свяжут между собой Екатеринбург и Челябинск. Об этом говорится в «Стратегии развития сети скоростных автодорог России до 2030 года», подготовленной Минтрансом и Автодором.