В ведомстве пояснили, что дальнейшее развитие схемы в Екатеринбурге будет осуществляться в соответствии с концепцией размещения наружной рекламы на территории Свердловской области, сообщили в департаменте информполитики главы региона.
В настоящее время завершается согласование схемы размещения рекламных конструкций вдоль Серовского тракта. После мониторинга запроектировано более 100 мест под рекламные конструкции. В министерстве отметили, что схемы размещения рекламных конструкций разрабатываются с ФЗ «О рекламе», техническим регламентом таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог», а также иными правовыми актами.
Напомним, МУГИСО получило полномочия в сфере размещения наружной рекламы в 2015 году. Ранее они принадлежали администрации Екатеринбурга. Предполагается, что новый механизм торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, разработанный МУГИСО, принесет облбюджету более 200 млн рублей.