«Тюменьэнерго» фиксирует рост заочных обращений в компанию

В целом количество обратившихся за 6 месяцев 2016 года составило 16 тысяч

Специалисты АО «Тюменьэнерго» подвели итоги работы с обращениями клиентов за 1-е полугодие 2016 года.

Как сообщает пресс-служба компании, за указанный период в «Тюменьэнерго» поступило порядка 16 тыс. обращений, что на 14,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Среди заявителей при этом стремительно набирают популярность заочные формы взаимодействия с компанией. В числе популярных обращений при этом – вопросы технологического присоединения к электрическим сетям (63%), передачи и учета электроэнергии (20%), отключений электроэнергии (6%).

Наибольшее количество обращений (более 10 тыс.) поступило в филиал «Тюменские распределительные сети». Резкое увеличение респондентов зафиксировано в некоторых филиалах в связи с развитием сети ЦОК и функционала заочных и интерактивных сервисов. Стоит отметить, по данным управления взаимодействия с клиентами компании, прирост очных обращений в общей структуре составляет всего 3,6%, тогда как количество поданных через call-центр и интерактивные сервисы выросло на 51,6% и 88,1% соответственно.

В настоящее время специалисты «Тюменьэнерго» также прорабатывают возможность ввода на корпоративном сайте таких дополнительных сервисов, как заказ обратного звонка, запись на консультацию и обслуживание и ряда других.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни