Свердловские власти поделили Екатеринбург на рекламные зоны

Версия для печати

Концепцию размещения наружной рекламы утвердили в правительстве

Президиум правительства Свердловской области утвердил концепцию размещения наружной рекламы на Среднем Урале. Согласно документу, Екатеринбург будет поделен на 4 зоны, отдельным пунктом будет определяться реклама на дорогах, а также на гостевом маршруте к чемпионату мира по футболу-2018.

Концепцию оформления и размещения объектов наружной рекламы на Среднем Урале разработало МУГИСО с учетом мнения администраций муниципалитетов и представителей рынка. Как пояснил сегодня в ходе заседания президиума правительства Свердловской области и.о. главы МУГИСО Сергей Зырянов, Екатеринбург будет разделен на 4 зоны. Так, в центральной зоне будут запрещены широкоформатные конструкции, рекламные компании смогут размещать только конструкции малых форм: миллар, тумба, лайтбокс. Все дороги поделят на 2 категории, отдельно выделят ЕКАД и Кольцовский тракт. Так, на автодороге до Кольцово рекламные объекты могут быть размещены только на расстоянии 200 м друг от друга, на дорогах 1 категории – на расстоянии 150 м, на дорогах 2 категории – на расстоянии  100 м.

Отметим, на данный момент только 5% рекламных конструкций в Екатеринбурге размещены законно. Недополученные доходы бюджета составляют 50 млн рублей, подчеркнул Сергей Зырянов.

Губернатор Евгений Куйвашев отметил, что подпишет документ в течение 3 дней после того, как будут внесены указанные им изменения.

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Добавить мнение

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code