«Для меня это первая инспекционная поездка по контролю за ремонтом дорог. Сегодня мы увидели ремонт от начала до конца – от снятия крошки до укладки верхнего слоя покрытия. Побывав на первом участке, мы уже начали думать, как и куда использовать снятый материал. Важно, чтобы был налажен контроль по его сохранению и дальнейшему использованию», – заявил глава города.
В этом году городские власти пошли на эксперимент: на некоторых участках ремонт проезжей части выполнен с помощью современной технологии, задача которой сохранить нижние слои покрытия от износа.
«Думаю, что применение различных технологий даст нам возможность эффективно ремонтировать дороги, продлевать межремонтный период и экономить средства, которые можно будет потратить на другие цели», – прокомментировал глава города.
Мэр также отметил, что выездная инспекция выявила ряд проблем в сфере дорожного строительства. «У подрядчиков есть вопросы к администрации города, предложения по повышению производительности и качества продукта, на которые следует обратить внимание. Буду разговаривать и с начальником УВД по поводу того, чтобы в ночное время не было препятствий для ремонта», – подвел итог объезда Вадим Шувалов.
До конца лета дорожники должны устранить колейность на 39 участках. Ранее «Правда УрФО» сообщала, что в 2016 году на ремонт дорог потратят более 360 млн рублей.
Напомним, в рамках соглашения между властями города и ОАО «Сургутнефтегаз» в Сургуте ведется модернизация проезжей части общей площадью 43 тыс. кв. м. Нефтяная компания направит на ремонтную кампанию 83 млн рублей.