Роспотребнадзор ХМАО призвал пассажиров жаловаться на «ЮТэйр»

Версия для печати
Роспотребнадзор ХМАО призвал пассажиров жаловаться на «ЮТэйр»

Авиапредприятие заменило лайнер до Сочи на судно меньшей вместимости

Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре заявило о готовности оказать помощь пассажирам рейса Сургут Сочи авиакомпании «ЮТэйр». Перевозчик заменил воздушное судно на самолет меньшей вместимости перед вылетом.

В ведомстве проанализировали сообщения об инциденте, опубликованные в местных СМИ. Конфликт произошел 10 июля. Пассажирам пришлось вылететь на юг в лайнере меньших габаритов, что не осталось без внимания надзорных органов. Роспотребнадзор усматривает в произошедшем нарушение законных прав потребителей.

Обращаясь к пассажирам, в ведомстве предлагают консультативную и практическую помощь в составлении претензий. Потребители могут оставить свои жалобы как лично, так и посредством электронной связи.

Отметим, это уже второй случай за последние дни, когда «ЮТэйр» оказывается в эпицентре внимания надзорных органов. Накануне Уральская транспортная прокуратура заинтересовалась сообщениями о действующих в авиакомпании незаконных, с точки зрения пассажиров, «поборах» за места с дополнительным пространством для ног.

Фото: ksonline.ru

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Добавить мнение

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code