Как сообщает пресс-служба компании, в экскаваторе по тому же принципу, что и у танка, поставлен оригинальный гусеничный движитель с консольным расположением опорных катков, что обеспечивает легкий доступ к узлам и механизмам, гарантирует высокую степень самоочищаемости элементов ходовой части. Кроме того, экскаватор имеет 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом (обеспечивает оптимальные режимы работы и экономию топлива, облегчает запуск двигателя при низких температурах), высокопрочный ковш (стальные зубья прошли карбидо-вольфрамовую лазерную закалку).
Напомним, глубина копания экскаватора составляет 7,5 метра, повышенное усилие копания – до 15 тонн на силу. Стоит отметить, ЭО-41211А на 90% состоит из отечественных комплектующих. Гидравлика пока что производится в Южной Корее.
«Все без исключения составные части этой машины соответствуют самым высоким характеристикам: включая двигатель, гидравлику и электронику. Уверен, что мы правильно выбрали размерный ряд, правильно определились с конструкцией, с оснащением экскаватора. Задача – вернуться в этот сегмент рынка. Эта модель способна конкурировать, и мы надеемся, что в ближайшее время «Уралвагонзавод» вернется в эту нишу, и мы увидим на наших дорогах и в карьерах экскаваторы с логотипом УВЗ», – отметил генеральный директор – главный конструктор Уральского КБ транспортного машиностроения Андрей Терликов.