В судебном заседании установлено, что заемщик, получив кредит в банке в размере 496115 рублей, уплатил кредитному учреждению 105084 рублей за предоставление пакета банковских услуг информационного характера, сообщают в пресс-службе суда.
«Речь шла об информировании и управлении карточным счетом с использованием мобильного телефона, СМС-банка, изменении даты ежемесячного платежа по кредиту. Истец обращался в банк с просьбой вернуть незаконно удержанную комиссию, однако банк ответил отказом», — уточнили в суде.
Решением Ленинского районного суда Екатеринбурга требования Андрея В. удовлетворены частично, и с банка взыскано около 170000 рублей в счет уплаченной комиссии по кредитному договору, дополнительной платы за обслуживание пакета банковских услуг.
Сосновский районный суд Челябинской области взыскал с ПАО «УБРиР» в пользу Андрея В. компенсацию морального вреда, расходы на услуги представителя и штраф за неудовлетворение требований потребителя.
Решение вступило в законную силу.