В юго-восточную Азию были отгружены тракторы с механической трансмиссией и двигателем Д-180. Гусеницы их шире стандартных, для чего на заводе изготовили траки большего размера, сообщили в пресс-службе компании.
«Ранее ЧТЗ совместно с дилером, компанией «Нга Фат», выиграл тендер на поставку в СРВ своей техники. Челябинским бульдозерам предстоит работать в карьере, где добыча идет открытым способом. Там уже работают около 30 наших агрегатов более ранней модели – Т-170», – рассказал начальник заводского отдела продаж в страны дальнего зарубежья Владимир Клейн.
Готовые машины покрасили, разобрали на крупные модули и упаковали в морские контейнеры. По железной дороге они отправились в Петербург, а оттуда морем – во вьетнамский порт Хайфон.