Транспортное сообщение с Китаем через ТЛК «Южноуральский» отложили на июнь

Версия для печати
Транспортное сообщение с Китаем через ТЛК «Южноуральский» отложили на июнь

Сроки сдвинулись из-за затянувшихся согласований

Открытие транспортного сообщения между Россией и китайской провинцией Хубей через ТЛК «Южноуральский» перенесено на начало июня. Первоначально оно анонсировалось на апрель.

Причина, по которой сдвинулись сроки, – согласование с Казахстаном, Россией и Китаем вопросов взаимодействия, сообщает «Коммерсантъ». По словам главы совета директоров ООО «Ресурс» (собственник и заказчик строительства ТЛК) Сергея Копьева, речь идет об утверждении маршрута в железнодорожных администрациях трех стран, включении состава в график движения, ускорении таможенного процесса.

На данный момент в тестовом режиме ввозятся контейнеры из провинции Хубэй, в рамках которых 1-2 контейнера из разных точек Китая консолидировались в город Ухань и цепляются к разным поездам по маршруту следования.

В первых числах июня планируется первый ускоренный поезд из Хубея в Россию. Он станет еженедельным. «Это будет сборный поезд для различных грузополучателей: бытовая техника, электроника, товары народного потребления», – сообщил господин Копьев.

Затем планируется наладить железнодорожное сообщение с китайской провинцией с периодичностью один состав на 50 контейнеров в неделю. Также в стадии формирования на начало июня находится поезд из Урумчи, состоящий из 50 контейнеров с продукцией ВПХ. Среди грузополучателей – компании в Башкирии и Челябинске.

По словам Копьева, начаты переговоры с челябинскими компаниями и компаниями других регионов, которые занимаются экспортом в Китай. Они ждут маршрута в постоянном режиме.

Проект ТЛК «Южноуральский» представили летом 2012 года. Он находится на «новом шелковом пути» и свяжет Китай, Казахстан и Россию. Проект оценивается в 6,8 млрд рублей и может стать одним из крупнейших логистических узлов. Реализуется на средства частных инвесторов. Первую очередь ТЛК запустили в мае 2015 года. Терминал сможет принимать 2,5 млн тонн грузов в год с перспективой увеличения объема в 4 раза. Также в перспективе планируется создать вокруг ТЛК особую экономическую зону.

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Добавить мнение

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code