Об этом говорится в информационном сообщении пресс-службы «Трансаэро». Более 98% выплат планируется завершить до июля 2016 года. Все поступившие обращения пассажиров рассматриваются в течение 2-3 дней с момента поступления в авиакомпанию. Из 100-120 однотипных претензий (в каждой в среднем 2 билета) в течение двух недель формируется один протокол, который рассматривается и утверждается в течение 5 рабочих дней. В настоящий момент в очереди на оплату стоит более 4800 билетов, говорится на сайте авиакомпании.
Стоимость билетов компенсируется в рамках с соответствующего агентского договора. Оператором по нему является ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии», а основным банком, обеспечивающим проведение платежей, – ПАО «Сбербанк».
По информации генерального директора ОАО «АК «Трансаэро» Александра Бурдина, начиная с декабря пассажирам выплачено порядка 617 млн рублей. В эту сумму входят все выплаты, включая претензионную работу. До конца мая начнутся выплаты по валютным транзакциям за билеты.
«Мы отлично понимаем необходимость скорейшего завершения этого процесса, поэтому все необходимые подразделения «АК «Трансаэро» ориентированы на максимально быструю работу с документами по возвратам. В настоящий момент более 92% обращений завершаются выплатой компенсации понесенных пассажирами расходов», – пояснил глава компании.
Напомним, осенью 2015 года авиакомпания «Трансаэро» находилась в предбанкротном состоянии. В октябре были аннулированы все билеты перевозчика с датой вылета после 15 декабря. Выплаты пассажирам начали производить лишь в конце года.