УГМК легализует продажу европейских самолетов Минобороны и «Роснефти»

Версия для печати

В Екатеринбурге начали строить цех по производству «Л-410»

В Свердловской области 7 апреля дан старт строительству нового производства по выпуску 19-местного самолета «Л-410». Замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский и свердловский премьер Денис Паслер заложили первый камень в фундамент нового цеха «Уральского завода гражданской авиации» (УЗГА, входит в ОПК «Оборонпром» группы «Ростех»).

Генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха заявил, что стоимость реализации проекта составит порядка 1 миллиарда рублей. «Около трети всей суммы будет выделено заводом, остальное – субсидии из бюджетов, предварительное одобрение уже есть», – уточнил руководитель предприятия. Планируется, что первые шесть самолетов на уральской площадке будут собраны уже в 2017 году. В целом, максимальная производственная мощность площадки составит 20 машин.

Бадеха подчеркнул, что второй участник проекта – «Уральская горно-металлургическая компания» – уже выполнил взятые на себя обязательства. Компания предоставила площадку под строительство на площадях аэропорта Уктус и подписала с УЗГА соглашение о передаче технологий по производству самолета «Л-410», который в настоящее время выпускает чешский авиаактив УГМК – Aircraft Industries. Директор УЗГА отметил, что основной интерес УГМК в реализации этого проекта заключается в том, что она увеличит объем производства узлов и деталей на своей промплощадке в Чехии, а пока на Урале будет производиться только крупноузловая сборка. С другой стороны, эксперты указывают, что «произойдет расширение рынка сбыта продукции – официально производителем самолетов будет российская компания УЗГА, а значит, покупать «Л-410» смогут как российские госкомпании, так и Министерство обороны».

Уточним, что площадку уральского завода посетил и замминистра обороны РФ Юрий Борисов, которому также был продемонстрирован самолет. Замруководителя Минобороны завил, что армия заинтересована в самолетах такого класса. Хотя о возможной покупке машин конкретных переговоров не велось. Вадим Бадеха отметил, что у завода уже есть заказчики, которые готовы покупать «самолеты, способные садиться на коротких взлетно-посадочных полосах, либо на грунт, к которым относится и «Л-410». В частности, он заявил, что среди потенциальных покупателей авиасудов – «Роснефть».

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Добавить мнение

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code