Банк «Югра» опроверг ограничение вкладов

Кредитное учреждение утверждает, что проводит дополнительную процедуру проверки клиентов

ПАО «Банк «Югра» сообщает о том, что не ограничивало прием вкладов. Более того, в кредитном учреждении действует несколько вкладов, а банк проводит процедуру дополнительной проверки клиентов.

«В соответствии со ст.115 ФЗ о ПОД/ФТ в настоящее время, как и другие банки России, «Югра» осуществляет процедуру идентификации личности нового клиента. Выполняя вышеупомянутый закон, банк проверяет источник происхождения средств, которые вкладчик собирается внести в новый открываемый вклад, что сопровождается требованием заполнить анкету и предъявить ряд документов, в том числе указывающих на источник происхождения средств», – говорится в официальном комментарии кредитного учреждения.

ПАО «Банк «Югра» также подчеркивает, что проверка осуществляется только в отношении новых клиентов, то есть процедуру проверки клиент банка «Югра» проходит только один раз. Время прохождение проверки занимает не более 2 рабочих дней.

Напомним, ранее ряд федеральных СМИ сообщил об ограничении по приему вкладов со стороны банка «Югра». Негативный информационный фон подогрело сообщение о том, что в финорганизации началась проверка Центрального банка России. По данным источников в банковском секторе, «интерес регулятора, вероятно, связан со средствами вкладчиков, которые активно привлекал банк». Добавим, ряд аналитиков, изучивших отчетность банка «Югра», видят в ней определенные «перекосы», создающие, по их личному мнению, «риски для стабильного функционирования банка».

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни