С иском о признании компании несостоятельной в арбитражный суд в декабре 2015 года обратилось ООО «Петроласт». Позже в дело вступили ООО «Меганнефть» и ЗАО «Завод Тюменремдормаш». Изначально истец требовал утвердить временным управляющим Юлию Лукину из ассоциации арбитражных управляющих «Содружество». Однако суд отказал во введении наблюдения и рассмотрении вопроса о признании банкротства предприятия на основании представленных «Свердловскавтодором» документов о погашении задолженности перед ООО «Петроласт». По тем же основаниям отказано в требованиях ООО «Меганнефть».
Представители транспортной отрасли считают иски о банкротстве предприятия следствием деятельности предыдущего руководителя Дмитрия Рыбина, о чем подробно сообщала «Правда УрФО». Рыбин был снят со своего поста в апреле 2015 года. Экс-руководителя не раз обвиняли в сговоре с директором тюменской компании «Аэродромдорстрой» Сергеем Солодовниковым, из-за которого свердловское предприятие несет убытки.
УФАС по Свердловской области подтвердило устный сговор между компаниями при получении контракта на ремонт дороги Екатеринбург – Тюмень стоимостью 1,7 млрд рублей. По данным правоохранителей, «Аэродромдорстрой» не оплачивал работу выступавшего субподрядчиком «Свердловскавтодора», несмотря на платежи заказчика ФКУ «Уралуправтодор». Работа по взысканию сотен миллионов долгов с «Аэродромдорстроя» в период руководства «Свердловскавтодором» Дмитрия Рыбина не велась.