«Ее задача – информирование расположенных в разных регионах России трудовых коллективов заводов, институтов и конструкторских бюро УВЗ о происходящих в корпорации событиях, о тенденциях развития машиностроения и ОПК в стране, влияющих на нынешнее состояние дел и перспективы интегрированной структуры», – уточнили в пресс-службе предприятия.
Корпоративное телевидение УВЗ выходит в еженедельном формате более чем на 10 предприятиях в Омске, Челябинске, Екатеринбурге, Волчанске, Нижнем Новгороде, Москве, Каменске-Уральском, Кирове, Нижнем Тагиле.
Новости из жизни «Омсктрансмаша», Уралвагонзавода, «Лепсе», «Завода №9», «ЦНИИ «Буревестник», «Уралтрансмаша», «ЧТЗ-Уралтрак», «Электромашины», Волчанского филиала «Уралвагонзавода» и других предприятий готовят специалисты пресс-служб. Сюжеты о работе топ-менеджмента УВЗ и деятельности тагильских площадок корпорации снимают сотрудники студии подготовки программ «Уралвагонзавода», редактор которой определяет общую структуру и наполнение выпусков. Монтаж программы также осуществляется в Нижнем Тагиле.
За 2 года работы подготовлена почти тысяча сюжетов на производственную и социальную тематику. Программа распространяется по внутренней сети и транслируется на плазменных экранах, специально установленных там, где новости корпорации может увидеть большее количество людей. Кроме того, каждый выпуск размещается на корпоративном сайте УВЗ.
В планах дальнейшей реализации проекта – расширение тематики выпусков и географии вещания, включение в сеть максимального числа предприятий корпорации.