Это позволит увеличить сцепление щебня с битумом, существенно снизить колейность и увеличить срок службы дорожной конструкции до 2,5 раза. Решение о применении модификации одобрено 15 марта на заседании научно-технического совета в региональном министерстве дорожного хозяйства и транспорта.
Как пояснили «Правде УрФО» в пресс-службе дорожного ведомства, кроме челябинских экспертов-дорожников в совещании приняли участие специалисты из Башкирии, которые и представили технологию. По информации коллег из соседнего региона, помимо улучшения общих технических свойств дорожное полотно подходит конкретно для Челябинской области.
«В современных экономических условиях мы ищем рецепты асфальтобетонных смесей, подходящих для наших климатических условий. Технология должна быть простой в применении и понятной для подрядчика», – пояснил первый замминистра Дмитрий Микулик.
Напомним, осенью 2015 года инспекция ОНФ в рамках акции по проверке качестве дорог в УрФО оценила дороги Челябинска, признав их неудовлетворительными. В частности, такая оценка дана из-за колейности, выступов и ям у люков.