Челябинский ОНФ уличил ГЖИ в «отписках» при работе с обращениями граждан

Версия для печати

В результате люди вынуждены решать своим проблемы самостоятельно

ОНФ Челябинской области оценил эффективность работы региональной Госжилинспекции. Так, было установлено, что большинство ответов ведомства гражданам являются отпиской или переадресацией в другие госорганизации.

В то же время число обращений в ГЖИ растет. В 2015 году их поступило около 25,5 тыс., что на 55% больше, чем в 2014 году, сообщает пресс-служба ОНФ. Однако сотрудники инспекции не ведут реестр поступивших обращений, не следят за судьбой обращений и за тем, какие меры реагирования по ним приняты.

В результате люди пытаются решать своим проблемы самостоятельно или просить помощи у общественников, отмечают в ОНФ. К примеру, «фронтовикам» поступила жалоба от жителей дома №2 на Южном бульваре. В обращении отмечается, что в каждой колясочной этого дома проживают граждане без регистрации, и управляющая компания ничего о них сказать не может. Между тем эти жильцы потребляют ресурсы – тепло, свет, воду, а платят за все владельцы квартир.

В ОНФ считают, что изменить ситуацию может работа общественного совета при ГЖИ, куда входят грамотные и квалифицированные специалисты. Также в организации отметили, что в данном случае необходима и поддержка местной власти в создании советов домов, которые могут стать «действенным рычагом общественного контроля».

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Добавить мнение

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code