Как сообщил заместитель директора департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Евгений Дмитриев на заседании коллегии с руководителями транспортных организаций региона, затраты на реализацию плана достигнут 200 млн рублей. 50 млн составят частные инвестиции автоперевозчиков на обновление подвижного состава и 150 млн – ежегодные субсидии, предоставляемые из областного бюджета на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения.
На заседании коллегии также были рассмотрены итоги работы пассажирского транспорта Курганской области в 2015 году и поставлены задачи на 2016 год.
Как сообщил Евгений Дмитриев, основной объем межмуниципальных перевозок выполнил автомобильный транспорт, на долю которого пришлось 69% пассажиропотока.
«Организовано обслуживание пассажиров на 129 межмуниципальных маршрутах, из которых 55 пригородных и 74 – междугородних. Все райцентры Курганской области связаны с областным центром регулярным автобусным сообщением», – сказал он.
Услугами железной дороги в пригородном сообщении воспользовалось 1,5 млн человек, из них половина – это пассажиры, имеющие льготный проезд. При этом сохранена маршрутная сеть – все 36 поездов.