По данным пресс-службы корпорации, в рамках действия программы по импортозамещению и в условиях нестабильного курса валют современная дорожно-строительная техника «Уралвагонзавода» будет востребована и займет свою нишу на рынке.
«Новые гусеничные и колесные экскаваторы «Уралвагонзавода» по своим характеристикам соответствуют мировым образцам, поэтому с импортными аналогами конкуренция будет в первую очередь ценовая. Экскаваторы отличаются от ранее выпускаемых обновленным дизайном и повышенными техническими характеристиками. Перед проектированием экскаваторов был проведен технико-экономический анализ, в результате которого определили оптимальный состав комплектующих по показателю «цена-качество». Так, ставку сделали на прецизионную гидравлику производства Южной Кореи. При выборе двигателя предпочтение было отдано современному дизельному двигателю ЯМЗ-534 ярославского производства», – уточняют в пресс-службе.
Основную ставку на продвижение экскаваторов планируется делать на дилеров ООО «ЧТЗ-Уралтрак» – предприятия, входящего в структуру корпорации УВЗ.
Это уже не первый опыт производства подобных машин для тагильской компании. Колесные и гусеничные агрегаты на предприятии выпускали более 10 лет, вплоть до 2010-го, в год реализуя до 500 изделий.