Свердловские власти сэкономят на проекте последнего участка ЕКАД 25 миллионов

Победитель тендера выполнит работы за 4,9 миллиона

Конкурсная комиссия определила победителя тендера на корректировку проекта строительства последнего, третьего пускового комплекса южного полукольца екатеринбургской автомобильной дороги. Заказ получила компания, предложившая цену в 6 раз ниже начальной. 

Победителем конкурса стало ООО «Проектная компания «Уралдортехнологии». Стоимость контракта – 4,9 млн рублей. Начальная цена закупки составляла 30,99 млн рублей. Всего в конкурсе приняли участие две компании. Проигравшим оказалось ООО «Уралтрансспецстрой», которое выступало проектировщиком первого и второго пусковых комплексов южного полукольца автомагистрали.

Победитель тендера должен будет подготовить проект  строительства «автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке автодорога Пермь – Екатеринбург – автодорога подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги «Урал», III пусковой комплекс  автодорога Екатеринбург – Полевской – автодорога подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги «Урал» в Свердловской области». Таким образом, трасса соединит Полевской и Челябинский тракты. Согласно конкурсной документации, в проекте должны быть предусмотрены три дорожные развязки. Первая – на пересечении трассы М5 «Урал» (Челябинский тракт) и дороги, ведущей к поселку Большой Исток.

Вторая развязка предусмотрена на пересечении ЕКАД со стороны Челябинского тракта и железной дороги до Верхнего Уфалея. Третья развязка планируется на пересечении ЕКАД с Полевским трактом. Также в проекте должна быть предусмотрена установка пунктов взимания платы за проезд. Источником финансирования является бюджет Свердловской области. Работы должны быть выполнены до 31 марта 2017 года.

Напомним, ранее губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев заявил, что пока вводить плату за проезд по ЕКАД не планируется. При этом глава региона уточнил, что дорога останется бесплатной по крайней мере до 2017 года.

Глава регионального министерства транспорта тогда пояснил, что требование установки пунктов взимания платы было включено в конкурсную документацию только потому, что в соответствии с рекомендациями Минтранса РФ выделение денежных средств возможно только на проекты, реализуемые в рамках государственно-частного партнерства.

Добавим, первый пусковой комплекс южного полукольца автомагистрали был введен 25 декабря. На втором участке работы ведутся с четвертого квартала 2014 года. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2017 год. 

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни