«Тюменьэнерго» подключит 4 тысячи новых потребителей в Тюменской области

Высокий спрос специалисты связывают с сокращением сроков техприсоединения и расширением электросетевого хозяйства

Компания «Тюменьэнерго» (входит в группу «Россети») подвела предварительные итоги работы за год по техприсоединению. Выяснилось, что благодаря упрощению данного процесса спрос не сокращается на протяжении 5 лет – до конца текущего года только на юге Тюменской области будут подключены 4 тысячи новых потребителей.

Как сообщает пресс-служба энергетической компании, из последних проектов техприсоединения можно выделить несколько крупнейших: цех завода по изготовлению полиэтиленовых труб завода «СИБГАЗАППАРАТ», «Антипинский НПЗ», тепличное хозяйство «ТК Тюменьагро», завод по глубокой переработке пшеницы «Племзавод-Юбилейный».

В настоящее время идут работы по подключению к сетям свинокомплекса «Тюменский» и объектов «Тюменских молочных ферм», а также подготовке сетевой инфраструктуры для будущего индустриального парка в поселке Богандинском, где под размещение новых производств выделен земельный участок площадью 200 гектаров. Ожидается, что первых резидентов эта площадка примет уже летом 2016 года.

«Компания постоянно отслеживает потребность регионов в новых электросетевых объектах и в соответствии с ней корректирует свою инвестиционную программу. За последние 5 лет в Тюмени были построены 4 новые подстанции 110 кВ и реконструированы с увеличением трансформаторной мощности еще 7 подстанций, проложены 2 кабельные линии 110 кВ. Сейчас идет работа над проектированием подстанций 110 кВ «Причал» и «Молодежная». Это позволяет закрыть в областной столице все потребности в технологическом присоединении в ближайшие несколько лет при сохранении существующих темпов развития экономики», – отметил заместитель директора филиала АО «Тюменьэнерго» Тюменские электрические сети Алексей Калинин.

Стоит отметить, по мнению специалистов компании, на высокий спрос также влияет активная работа с потребителями (организованы каналы связи: очный – ЦОКи, заочный –в колл-центре, интерактивный – в «личном кабинете» на сайте компании), а также работа центра обслуживания клиентов по принципу одного окна при системе электронной очереди.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни