Документ включил в себя 3 блока: обоснование выбора каждого приоритетного и социально значимого рынка, целевые показатели по каждому из них и мероприятия по содействию конкуренции для рынков, сообщает пресс-служба правительства.
По результатам ее реализации в феврале ведомства подготовят доклад о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров и услуг.
«На каждом из рынков есть свои способы достижения конкуренции, но есть и общие механизмы. Мы должны способствовать развитию конкуренции, а главная цель – это защита интересов потребителей, жителей области, обеспечение их качественными товарами по доступной цене», – заявил Борис Дубровский.
По словам бизнес-омбудсмена региона Александра Гочарова, «дорожная карта» составлялась с учетом мнений предпринимателей.
Также участники заседания обсудили стандарт развития конкуренции. Стандартом предусмотрено формирование двух перечней рынков – социально значимых и приоритетных. В результате совместной работы минэкономразвития региона и экспертного сообщества в первый перечень вошли 13 рынков, в том числе – дошкольное образование, медуслуг, розничной торговли, фармацевтической продукции, услуг ЖКХ, услуг перевозок пассажиров, услуг связи.
Было решено включить в перечень приоритетных рынков жилищное строительство, производство мяса и свинины, а также туристических услуг. Напомним, Борис Дубровский потребовал снижать в регионе административные барьеры бизнесу и бороться за каждого инвестора.