Тюменским советам МКД предложили ограничить въезд в жилые кварталы

Версия для печати
Тюменским советам МКД предложили ограничить въезд в жилые кварталы

Мера поможет защитить территорию от «пришлого» транспорта

В Тюмени прошел информационный семинар для членов советов МКД, посвященный введению платного парковочного пространства и перекрытию дворов от «пришлого» транспорта. Горожан ознакомили с мерами защиты придомовых территорий.

Председатели тюменской гордумы Дмитрий Еремеев и комиссии по экономической политике и ЖКХ Юрий Баранчук рассказали тюменцам о том, что в скором времени в городе будут введены платные парковки, а значит, транспорт пойдет в открытые дворы в центре города.

Присутствовавшие на мероприятии горожане, живущие в центральной части города, уже не понаслышке знают об этой проблеме, так как некоторые автолюбители предпочитают ставить транспорт в первом попавшемся дворе рядом с рабочим местом, а не пройти 100-200 метров до ближайшей парковки.

Поскольку платного парковочного пространства в центре города еще нет, администрация поспешила предупредить людей о том, что лучше сразу задуматься над регулированием въезда во двор автоматическими воротами или шлагбаумами. Председатель гордумы Дмитрий Еремеев отметил, что мероприятие было организовано для информирования тюменцев, проживающих в центре, о способах защиты двора от «пришлого» транспорта.

«Раз в 2 месяца мы проводим информационные семинары в рамках проекта «Управдом». Цель сегодняшнего мероприятия – рассказать людям о праве собственников МКД устанавливать ограждающие устройства, которые будут ограничивать въезд транспорта в дворовые территории. Сюда относятся территории, находящиеся в собственности, а также неразграниченная земля, которая принадлежит государству», – рассказал Еремеев.

Глава города также сообщил о нововведении, которого больше нет ни в одном другом городе России. Администрация предоставляет тюменцам возможность ограничивать въезд транспорта не только во дворы, но и в жилые кварталы. По словам Еремеева, многие центральные жилые кварталы страдают от «пришлого» транспорта, и эта мера необходима для удобства людей.

«Исходя из того, что город – это место для людей, а не автотранспорта, мы предоставляем такое право. Все эти идеи рассматриваются параллельно с перспективой введения платного парковочного пространства. Центр города испытывает достаточно серьезную нагрузку в будние дни, и в первую очередь от этого страдают люди, которые иногда даже не могут выйти из подъезда и вывезти коляску из-за чужих машин. Сегодня мы видели, что более 50% членов советов МКД положительно относятся к инициативе ограничения въезда пришлого транспорта в жилые кварталы. Однако мы должны принимать в расчет настройку движения общественного транспорта и других моментов, чтобы людям можно было легко отказаться от пользования личным транспортом в рабочее время», – подытожил спикер горпарламента.

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Добавить мнение

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code