«Газпром нефть» поддержала уличное искусство

Помощь компании позволила расширить число участников

Пятый ежегодный фестиваль уличного искусства и граффити «Стенограффия», который шел в течение 3 месяцев в 4 регионах страны, поддержала «Газпром нефть».

«Стенограффия» – наиболее крупное мероприятие такого формата в России, отмечают в компании. В этом году, благодаря программе социнвестиций «Родные города», фестиваль вышел на новый уровень, увеличив число творческих номинаций конкурсного этапа и существенно расширив круг участников.

В нем принял участие 41 художник, создав 55 граффити на улицах Екатеринбурга, Оренбурга, Ноябрьска, Муравленко, Ханты-Мансийска, а также поселков Новый Порт и Мыс Каменный на Ямале. В честь Года литературы основной темой стали сюжеты классической и современной русской литературы.

«Оказывая поддержку одному из самых заметных ежегодных событий уличного искусства в России, мы даем возможность развития креативного потенциала регионов присутствия компании. Привлекая к мероприятиям не только профессиональных художников, но и жителей городов и поселков, вовлекаем горожан в процесс позитивных изменений», – отметил Александр Дыбаль, член правления «Газпром нефти».

«Стенограффия» объединяет ведущих российских и зарубежных художников уличного искусства. Фестиваль начал работу в Екатеринбурге в 2010 году. За время его проведения созданы десятки объектов стрит-арта, ставших широко известными не только в России, но и за рубежом, и вошедших в ведущие международные каталоги уличного искусства.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни